Jump to content

Volgalla

Members
  • Posts

    4
  • Joined

  • Last visited

Volgalla's Achievements

Rookie

Rookie (2/14)

  • One Year In
  • One Month Later
  • Week One Done
  • First Post
  • Conversation Starter

Recent Badges

2

Reputation

  1. Просмотреть файл Жесткие аргументы | UltimaRatio Используя этот элемент вы не будете подвергаться пристальному вниманию со стороны стражи, ваши действия не будут расцениваться как преступление, ваши напарники не станут расценивать вашего противника как врага и не станут добивать его. Предыстория: "Нередко герой подходя к к городу приводит себя в порядок, остановившись у ручья смывает с брони пыль дорог и следы недавних битв, отмывает одежду от следов адреналина и довольный входит в главные ворота. Но что это? какой то умник начинает вещать о якобы своей дружбе с ярлом, или какая то портниха охаивает честно добытый доспех, который стоит дороже ее лавки. Кровь закипает в жилах, боевой пыл еще не остыл, но бдительная полиция не дает разгуляться вольнице. Как же хочется набить спесивую ... лицо, но нужно быть политкорректным и толернтным. Все, хватит. Теперь вы можете набить морду любому кто раздражает вас. С помощью этого мода вы можете напасть на любого персонажа исходно мирного по отношению к вам, избиваемый будет ныть, жаловаться, проситься, вероятно попытается сбежать и в течении некоторого времени будет вас избегать опасаясь вашего гнева. Описание: Установив данный мод вы сможете обнаружить в своем инвентаре новый элемент - "Ultima ratio" (значение этого названия объяснять не стану, кто то знает, а кто то любопытный найдет в инете, а остальным, думаю, нет разницы что это такое), снарядив сиим ГГ вы получите возможность вступить в драку с изначально мирным по отношению к вам НПС. драка будет скорее избиением несчастно ставшего объектом вашего гнева. Низкий урон вряд ли позволит вам забить несчастного до смерти, но он будет напуган, начнет возмущаться и просить прекратить избиение. вероятно постарается сбежать и укрыться от вас. Возникает резонный вопрос - зачем это все? Все просто, используя этот элемент вы не будете подвергаться пристальному вниманию со стороны стражи, ваши действия не будут расцениваться как преступление, ваши напарники не станут расценивать вашего противника как врага и не станут добивать его. Установка: - Обычная: Распаковать архив, содержимое сложить в папку Data - Автоматическая для NMM Автор Volgalla Добавлен 08.07.2021 Категория Геймплей  
  2. Просмотреть файл Гуманизм в Скайриме Данный мод не для всех, многие его не примут и мало кто оценит. Я человек гуманный и не люблю излишнюю резню, которую приходится устраивать по отношению к бедным крестьянам волею судьбы вставших на путь преступления. Предыстория: "Всадники апокалипсиса проскакали над просторами Скайрима. Война, Мор, Смерть и Голод собрали свою богатую жатву, многие поселения и фермы разорены, крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить. Бедствием накрывшим этот край воспользовались прожженные авантюристы, вставая во главе шаек оголодавших крестьян они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов. Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря. Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко. Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет. Вырезать население маленькой деревушки только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок назвал себя Главным? да поставить такого главаря на ножи и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать." Описание: Таким видится мне гуманизм главного Героя. С идеей такого сценария развития событий я обратилась к хорошему и отзывчивому человеку и вот результат его работы над моей идеей. "Добавлен лут главарям, но без их изменения. Лут уровневый, и в принципе, не меньше того, что мог бы набрать ГГ с остальной банды. Баланс не нарушен. Конфликтов с другими модами быть не может, т.к. не затронут ни один дефолтный объект (и НПС тоже). Эффект успокоения будет работать и при использовании любых модов на изменение баланса и/или численности бандитов, если они не применяют полностью новых созданных с нуля актёров, что практически не бывает. Чтобы бандиты успокоились главаря должен убить игрок или его напарник, а если главаря убьёт мимо проходящий мамонт или злокрыс, то бандиты не станут бояться и уважать ГГ, поэтому бой не прекратят. Если напасть на успокоенного бандита, то он будет драться, но остальные его не станут поддерживать. Спокойствие бандитов продлится до появления нового главаря. ***Защиту от тотальной резни и прочее не делала, это останется на совести игрока. Получив эту работу я решила поделиться с другими, с теми кто скрипя сердцем выпиливает себе дорогу к личному счастью. тем кто с удовольствием умывается по утрам кровью врагов мод покажется скучным и не интересным. ОБНОВЛЕНИЕ 1.1 - Теперь не только при ликвидации главаря бандитов, но и "Верескового сердца" все бандиты и изгои будут усмиряться. - При потере своего лидера бандиты и изгои будут разбегаться в страхе от ГГ. Через некоторое время они успокоятся и будут мирно бродить. Также если сложить своё оружие, то и бандиты/изгои успокоятся. Если кто-то из бандитов или изгоев "проспал" момент потери своего лидера и начал драку с ГГ, как при дальнобойных атаках, так и при простом приближении к ГГ, то в течении примерно 1 минуты все эти попытки будут повергать нападающих в бегство и их последующему успокоению. При отсутствии лидера бандиты и изгои не будут столь храбры, и если с ними начать новый бой, то они не станут сражаться до последнего, а просто убегут. Установка: Ручная: Содержимое архива скинуть в папку Data Автоматическая для NMM Удаление: Удалить установленные файлы. Автор Volgalla Добавлен 08.07.2021 Категория Геймплей  
  3. Version 1.0.0

    6 downloads

    Данный мод не для всех, многие его не примут и мало кто оценит. Я человек гуманный и не люблю излишнюю резню, которую приходится устраивать по отношению к бедным крестьянам волею судьбы вставших на путь преступления. Предыстория: "Всадники апокалипсиса проскакали над просторами Скайрима. Война, Мор, Смерть и Голод собрали свою богатую жатву, многие поселения и фермы разорены, крестьяне сбиваются в группы пытаясь выжить. Бедствием накрывшим этот край воспользовались прожженные авантюристы, вставая во главе шаек оголодавших крестьян они сколачивают банды и грабят все и вся, но крестьяне остаются крестьянами, хоть и ряжеными в подобие доспехов. Их агрессия и боевой дух держатся лишь на авторитете главаря. Порой глядя на этих полуголых доходяг становится их жалко. Но зачастую такая шайка сидит в развалинах мешает добраться до заветного сундучка до которого им и дела то нет. Вырезать население маленькой деревушки только по тому что они хотят есть и какой то ушлепок назвал себя Главным? да поставить такого главаря на ножи и пройти мимо селян,которым по большому счету на тебя плевать." Описание: Таким видится мне гуманизм главного Героя. С идеей такого сценария развития событий я обратилась к хорошему и отзывчивому человеку и вот результат его работы над моей идеей. "Добавлен лут главарям, но без их изменения. Лут уровневый, и в принципе, не меньше того, что мог бы набрать ГГ с остальной банды. Баланс не нарушен. Конфликтов с другими модами быть не может, т.к. не затронут ни один дефолтный объект (и НПС тоже). Эффект успокоения будет работать и при использовании любых модов на изменение баланса и/или численности бандитов, если они не применяют полностью новых созданных с нуля актёров, что практически не бывает. Чтобы бандиты успокоились главаря должен убить игрок или его напарник, а если главаря убьёт мимо проходящий мамонт или злокрыс, то бандиты не станут бояться и уважать ГГ, поэтому бой не прекратят. Если напасть на успокоенного бандита, то он будет драться, но остальные его не станут поддерживать. Спокойствие бандитов продлится до появления нового главаря. ***Защиту от тотальной резни и прочее не делала, это останется на совести игрока. Получив эту работу я решила поделиться с другими, с теми кто скрипя сердцем выпиливает себе дорогу к личному счастью. тем кто с удовольствием умывается по утрам кровью врагов мод покажется скучным и не интересным. ОБНОВЛЕНИЕ 1.1 - Теперь не только при ликвидации главаря бандитов, но и "Верескового сердца" все бандиты и изгои будут усмиряться. - При потере своего лидера бандиты и изгои будут разбегаться в страхе от ГГ. Через некоторое время они успокоятся и будут мирно бродить. Также если сложить своё оружие, то и бандиты/изгои успокоятся. Если кто-то из бандитов или изгоев "проспал" момент потери своего лидера и начал драку с ГГ, как при дальнобойных атаках, так и при простом приближении к ГГ, то в течении примерно 1 минуты все эти попытки будут повергать нападающих в бегство и их последующему успокоению. При отсутствии лидера бандиты и изгои не будут столь храбры, и если с ними начать новый бой, то они не станут сражаться до последнего, а просто убегут. Установка: Ручная: Содержимое архива скинуть в папку Data Автоматическая для NMM Удаление: Удалить установленные файлы.
  4. Version 1.0.0

    4 downloads

    Используя этот элемент вы не будете подвергаться пристальному вниманию со стороны стражи, ваши действия не будут расцениваться как преступление, ваши напарники не станут расценивать вашего противника как врага и не станут добивать его. Предыстория: "Нередко герой подходя к к городу приводит себя в порядок, остановившись у ручья смывает с брони пыль дорог и следы недавних битв, отмывает одежду от следов адреналина и довольный входит в главные ворота. Но что это? какой то умник начинает вещать о якобы своей дружбе с ярлом, или какая то портниха охаивает честно добытый доспех, который стоит дороже ее лавки. Кровь закипает в жилах, боевой пыл еще не остыл, но бдительная полиция не дает разгуляться вольнице. Как же хочется набить спесивую ... лицо, но нужно быть политкорректным и толернтным. Все, хватит. Теперь вы можете набить морду любому кто раздражает вас. С помощью этого мода вы можете напасть на любого персонажа исходно мирного по отношению к вам, избиваемый будет ныть, жаловаться, проситься, вероятно попытается сбежать и в течении некоторого времени будет вас избегать опасаясь вашего гнева. Описание: Установив данный мод вы сможете обнаружить в своем инвентаре новый элемент - "Ultima ratio" (значение этого названия объяснять не стану, кто то знает, а кто то любопытный найдет в инете, а остальным, думаю, нет разницы что это такое), снарядив сиим ГГ вы получите возможность вступить в драку с изначально мирным по отношению к вам НПС. драка будет скорее избиением несчастно ставшего объектом вашего гнева. Низкий урон вряд ли позволит вам забить несчастного до смерти, но он будет напуган, начнет возмущаться и просить прекратить избиение. вероятно постарается сбежать и укрыться от вас. Возникает резонный вопрос - зачем это все? Все просто, используя этот элемент вы не будете подвергаться пристальному вниманию со стороны стражи, ваши действия не будут расцениваться как преступление, ваши напарники не станут расценивать вашего противника как врага и не станут добивать его. Установка: - Обычная: Распаковать архив, содержимое сложить в папку Data - Автоматическая для NMM
×
×
  • Create New...